Партнером Орейро станет «буржуй» В российско-аргентинском сериале «В ритме танго», съемки которого скоро начнутся в Москве, прозвучат три новые песни Наташи |
|||||||||||||||||
- Александр Ильич, изначально было
заявлено, что в первой серии герои
едут в Россию. Что же тогда вы снимали
за границей?
- На самом деле в Аргентине много
чего происходит, в сумме выходит около
двух серий. Все, что связано с
родителями героини, началом ее
музыкальной карьеры, наконец, с мужем
футболистом и его работой. Мы провели
в Буэнос-Айресе чуть более двух недель,
все время было целиком посвящено
съемкам.
- В организации съемок нам
помогала аргентинская кинокомпания «Сентрал
Парк». Из России приехала небольшая
съемочная группа: я, оператор-постановщик,
художник-постановщик, второй режиссер,
второй оператор, два актера. На месте
нам сформировали полноценную группу,
выделили оборудование, организовали
процесс съемок.
- Что-то было для вас неожиданным?
- Да все! Мы столкнулись с
совершенно другим производственным
миром. В России мы снимаем одной
камерой, переставляя ее по мере
надобности, а режиссер тут же на
площадке по монитору следит за
процессом. В Аргентине все заточено
под конвейер создания «мыльных опер»,
которые снимаются тремя, четырьмя
статичными камерами. Режиссер сидит
даже не в павильоне, а на другом этаже.
Он видит все на экране и руководит
процессом с помощью радиосвязи. Нам
это непривычно - приходилось бегать от
монитора к актерам и обратно! Но и им
пришлось осваивать нашу технологию.
Надо отметить, что у них очень жесткая
дисциплина и высокая культура
производства: нельзя на два часа
опоздать «из-за пробок» или не выучить
текст.
- Катастрофически поджимало
время. Когда у тебя на руках «горят»
обратные билеты, естественно,
подгоняешь процесс. А у них там свои
порядки. Утро на съемочной площадке
начиналось с плотного завтрака. Днем
обязателен большой обед, и ни на
минуту его сократить нельзя! Всю
группу везут в ближайший ресторан, на
что уходит часа два - город-то огромный.
- Писали, что у Натальи на этот
сериал максимально жесткий график...
- Это технология их
кинопроизводства, где каждый час
расписан поминутно: сколько займет
переодевание актера, грим и работа на
площадке. Ежедневно Наталья снимается
ровно столько часов, сколько
запланировано в графике. Кстати, в
сериале прозвучат три ее новые песни:
одну она привезет готовую, две нужно
будет записать здесь. Орейро приедет
со своими костюмами, костюмером,
гримером.
- Где в Москве пройдут съемки?
- У нас огромное количество
объектов, каждые день-два будем менять
место съемок. В сериале развиваются
четыре параллельные истории: Натальи
с ее музыкальными эпизодами и личной
жизнью, футбольная тема ее мужа с его
любовными интригами, история русских
бизнесменов, купивших футбольный клуб,
и отдельная линия предпринимателя, в
которого влюбилась героиня. Будем
снимать в интерьерах и на натуре,
никаких павильонов. Даже
местожительство наши герои постоянно
меняют: только Орейро успеет на
протяжении сериала пожить в трех
квартирах.
Мужчины Наташи
- На роль мужа героини приглашали
аргентинского футболиста, который
сейчас играет в России за «Сатурн».
Однако, после серии переговоров мы
вынуждены были отказаться из-за его
напряженного графика выступлений в
премьер-лиге. В результате «супругом»
аргентинской звезды стал артист МХАТа
Владимир Панчик. Из всего русского
актерского состава картины только он
и Дмитрий Митюрич ездили на съемки в
Аргентину.
Сценарий
Автор сюжета - известный
драматург Петр Гладилин. Дорабатывал
первоначальный вариант сценария он
вместе с режиссером Александром
Павловским: добавили больше
музыкальных эпизодов, внесли
изменения в судьбы героев, одного даже
убили. После этого Гладилин обсуждал
сценарий с Натальей уже в Аргентине.
Александр Павловский о работе с
Орейро
* - Наталья по роли говорит на
испанском языке, иногда - на
английском. Перед отъездом в Россию ее
героиня начинает учить русский, на
который перейдет где-то с середины
картины. Сейчас актриса усиленно учит
русскую грамматику, произношение, так
как переозвучивать ее не будет
возможности.
* - С Натальей работать гораздо легче,
чем с некоторыми нашими актерами. В
ней нет звездности, она не
выпендривается, работает продуктивно,
не теряя времени, безукоризненно
знает текст. Другое дело, что с ней
нельзя среди дня менять
запланированные сцены, изменять на
ходу текст - она очень просила по
возможности этого не делать.
* - Конечно, в ней чувствуется другая
актерская школа, все эти страсти с
размахиванием рук... Их школа ближе к
испанской, итальянской, в какой-то
степени кавказской. Но это даже
интересно - сочетание двух разных
актерских школ: латиноамериканской и
нашей, российской.
|
|||||||||||||||||
13 мая 2005. | |||||||||||||||||
Источник: Экспресс газета. |